close

Выберите ваш город

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Курск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Самара
  • Сургут
  • Тюмень
  •  

Если ваш город в списке отсутствует, вы можете:

  • Переключиться на сайт Москвы и заказать товар с доставкой транспортной компанией
  • Переключиться на сайт ближайшего к вам города, который будет определен автоматически
Главное меню
Поиск Личный кабинет Корзина

Гарантия


Совершая покупку в интернет-магазине «Акванет», клиент соглашается со всеми условиями, перечисленными в Договоре публичной оферты.


Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.


Обращаем ваше внимание, что каждый товар, представленный в нашем магазине, сопровождается гарантийным талоном.


Наш магазин не несет ответственности за:


Характеристики товаров, которые представлены в нашем интернет-магазине, подвергаются постоянным изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже. Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа или по бесплатному номеру 8 (800) 775-12-15.  


Магазин допускает наличие ошибочной или неточной информации о продукции компаний-партнеров, находящейся на сайте. Чтобы избежать недоразумений, уточняйте информацию о интересующем вас товаре на сайте производителя. Магазин «Акванет» вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.


Правила приема товара

Просим вас внимательно осмотреть полученный заказ. Обратите внимание на сохранность упаковки, комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.). До передачи вам товара продавцом, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить претензии к внешнему виду доставленного товара. Недостаточная освещенность, нехватка времени, загрязненность товара и прочие подобные факторы, не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ. После получения товара убедительно просим вас перед его использованием внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В случае возникновения проблем, обратите внимание — в конце инструкции обычно есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.


*Курьер (экспедитор) не осуществляет включение техники и не консультирует покупателей по техническим вопросам и функциональным особенностям товара. 


Возврат и обмен товара

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.  


Просим вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (ст. 26. п. 1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. В случае обмена или возврата товар не должен иметь следов эксплуатации, необходимо сохранить его упаковку, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также все полученные от продавца документы. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты и повреждения и находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен либо возврат произведен не будет. 

Кроме того, согласно п. 4 ст. 26.1 ЗОЗПП, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Это относится в первую очередь к акриловым ваннам, на которые в соответствии с заказом покупателя, устанавливаются дополнительные системы (гидро-, аэромассажи), а также производится врезка набортных смесителей и прочего допоборудования.


ВНИМАНИЕ! При заказе вместе с акриловой ванной вышеупомянутых систем и набортных смесителей их врезка на производстве происходит по умолчанию по лекалам, утвержденным для каждого оборудования специалистами компании. При отсутствии необходимости врезки гидро- и аэромассажного оборудования, а также набортного смесителя в чашу ванны и в случае особых пожеланий по расположению оборудования об этом следует сообщить менеджеру при оформлении заказа дополнительно. 


При отказе покупателя от товара надлежащего качества он обязан вернуть товар Продавцу по адресу: 249032, Калужская обл., г. Обнинск, Киевское шоссе, дом № 49, за свой счет. Факт поступления возвращаемого товара на склад продавца рассматривается как предъявление требования о возврате товара надлежащего качества и после проверки его состояния продавец не позднее, чем через 10 дней, возвращает покупателю денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за вычетом расходов продавца на доставку потребителю возвращенного товара. 


Покупатель может требовать от продавца (изготовителя):


В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание осуществляется только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.


В соответствии со ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей» для обмена товара ненадлежащего качества, необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании этого заключения по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем за него деньги. 


При обнаружении скрытых дефектов, незамедлительно обращайтесь в сервисную службу (отдел рекламаций) компании по телефонам:
+7 (843) 202-06-55 (доб. 4), 8-800-775-12-15 (доб. 2). Либо присылайте письма на адреса: operator@aquanet.ru или reclamation@aquanet.ru


Отправить заявку в отдел рекламаций можно, также, заполнив специальную форму — «Заявка в сервисную службу» раздела Сервис.


Постарайтесь выяснить вопрос соответствия товара ожиданиям и его исправность до момента начала эксплуатации товара. Обменять товар либо вернуть за него деньги мы можем после проведения экспертизы сервисным центром, а также при соблюдении вами как покупателем описанных ниже условий.


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:


Гарантийное обслуживание не производится в случаях:



Заказать звонок

Оставьте отзыв

Для нас важно Ваше мнение.